Распространение конвертов
| | | Распространение конвертов | | | | |
В рамках рекламной акции по распространению печатной продукции почтовой рассылкой необходимо пройти несколько этапов:
- Получение достоверной (репрезентативной) выборки с применением базы адресов.
- Определение целевой группы.
- Тиражирование и упаковка рекламных материалов.
- Рассылка рекламных материалов по выбранным адресам либо безадресное распространение по почтовым ящикам жилых домов.
Мы предложим Вам любые конверты и пакеты, нанесение логотипов на конверты, тиражирование и верстку, любую полиграфию.
Почтовая рассылка
Одним из важнейших элементов технологий рекламы является почтовая рассылка рекламно-информационных материалов. Основные плюсы этого способа рекламы – доступность и избирательность.
Прямая почтовая рассылка материалов рекламного или информационного характера по сравнению с другими видами рекламы обладает существенными преимуществами:
1. Невысокая цена;
2. Личное обращение к адресату;
3. Высокая избирательность аудитории;
4. Гибкость в отношении территориального охвата;
5. Многообразие методов изложения рекламного обращения и полиграфического исполнения рекламных материалов. В рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены;
6. Высокая степень конфиденциальности;
7. Неограниченное действие во времени, т.к. попавшая к заинтересованному лицу реклама может сохраняться до совершения сделки.
Вот некоторые этапы, из которых, как правило, состоит почтовая рассылка в рамках какой-либо рекламной кампании:
- первые рассылки, т.е. демонстрация набора услуг.
- более подробная информация об услугах.
- периодическое напоминание о себе.
Таким образом, разовая рассылка будет не столь эффективна, нежели проведение серии рассылок.
Срок исполнения заказа не превышает 3-5 дней. 1 день – подготовка предоставленной базы данных к персонификации, восстановление недостающих почтовых индексов, проверка корректности адресов, начало персонификации изготовленных заранее бланков, начало упаковки вложений в конверты. 2 день – окончание персонификации бланков, упаковка вложений в конверты и частичная отправка корреспонденции 3 день – окончание упаковки вложений в конверты и отправка простой почтовой корреспонденции по РФ.
Полный цикл работ по отправке вложений, начиная от транспортировки в упаковочный цех до перевозки на Почтамт, длится как правило 4-8 рабочих дней, в зависимости от объема и сложности работ (это при тираже до 500 000 писем). Но в случае со срочным заказом, по запросу клиента работы могут быть выполнены быстрее.
В среднем письмо по Москве доставляется 2-4 рабочих дня. По России срок доставки письма зависит от удаленности адресата от ЦФО, а также от удаленности региона от ближайшего областного центра, и составляет от 3 дней до 2,5 недель.
Адресная база данных предприятий
Адресная база данных предприятий, организаций, компаний, других юридических лиц является фундаментальной составляющей адресной почтовой рассылки.
Использование уникальной адресной базы данных позволит Вам определить оптимальную аудиторию, которой потенциально интересны ваши товары и услуги. Сегментация клиентов и выделение наиболее лояльных вашему бизнесу групп обеспечат Вам прямой контакт только с необходимой аудиторией.
Вы самостоятельно сможете выбрать необходимую Вам информацию из предварительной выборки, сформированной по Вашему запросу
По Вашему запросу мы в кратчайшие сроки предоставим Вам адресную базу данных с обработанными адресами, названиями фирм, их специализацией, контактными сведениями о сотрудниках и т.д.
|